Технология рекомендательный звонок. Как наладить продажи без труда.
Узнайте за 6 минут самый легкий способ найти клиента.
Сегодня речь пойдет пожалуй о самой важной привычке в работе продавца – сбор рекомендаций. Мало кто это делает. В тоже время, представьте, как легко продавать клиенту, который уже знает о тебе от общего знакомого. Круто. Сарафанное радио – самый эффективный инструмент маркетинга. Как это сделать – начни совершать рекомендательные звонки по своей клиентской базе.
Цель звонка: Получение обратной связи, отработка претензий клиента, если есть, получение контактов по рекомендации.
Алгоритм рекомендательного звонка:
-Приветствие по стандарту
-Факт
-Важность обратной связи
-Вопрос удобства/разрешительный вопрос
-Как вы оцениваете взаимодействие?
-Как Вы оцениваете продукт?
-Итог Кому мы можем быть полезны?
-Возможность рекомендации, если да взять контакт
-Благодарность
-Время следующего контакта Прощание
Пример:
Продавец: Иван Иванович, здравствуйте, это Егор, компания «УПТК-65».
Клиент: Здравствуйте, Егор.
Продавец: 5 дней назад мы провели первую отгрузку металла. Иван Иванович, для нас очень важно Ваше мнение о нашей работе, Вам сейчас удобно разговаривать?
Клиент: Давайте
Продавец: Как Вы оцениваете характеристики предоставленного металла/лотков?
Клиент: Все хорошо
Продавец: Иван Иванович, как вы оцениваете взаимодействие с сотрудниками нашей компании?
Клиент: Ок.
Продавец: Иными словами на данный момент вы полностью удовлетворены работой с УПТК-65/Северной Авроры. Верно?
Клиент: Да.
Продавец: Уточните пожалуйста, кому из Ваших коллег, мы можем быть полезны?
Клиент: Надо подумать, есть один знакомый.
Продавец: Записываю контактный номер… . Иван Иванович, я могу ссылаться на Вас при рекомендации.
Клиент: Да
Продавец: Спасибо. Следующий раз по поставкам я свяжусь с Вами через 4 дня, 25 февраля. Еще раз спасибо за уделенное время, всего доброго.
Домашнее задание:
Пропишите всю технологию рекомендательного звонка под свой бизнес.
Вышлите мне на проверку на info@peach-bear.ru. При качественном выполнении этого задания, я дам собственные комментарии о улучшении техники продаж.
Ну вот и все ребята, пользуйтесь. Это повысит ваши продажи.
Удачных продаж!
Другие статьи:
Хотите быть в курсе технологий продаж?
Подпишитесь на рассылку и получайте новые инструменты, скрипты, приемы и разбор методов для увеличения продаж каждую неделю.