Verification: 5da393f6875db664

Как работать с отговорками? Честно.

3 минуты и Вы узнаете убойный примем по работе с отговорками.

До этого мы разбирали, как работать с истинными возражениями.

Но часто бывают возражения типа:

«Нужно сравнивать»

«Нужно подумать»

«Нужно переспать с этой мыслью» и т.п.

Эти реакции клиента и возражением не назовешь, в них нет параметров для отработки, непонятно, что не устраивает. Поэтому предлагаю назвать такие реакции просто. Отговорки.

Отговорки еще можно назвать скрытыми возражениями и возникают они тогда, когда в процессе продажи не установились доверительные отношения с заказчиком, он всего не говорит, поэтому придумывает отговорки. Общий принцип работы с отговорками – перевести отговорку в истинное возражение, ну и потом отработать.

Здесь мы разберем одну единственную, но очень действенную технику.

Честность.

Клиент: Нужно подумать.

Продавец: Имя, по моей практике, когда говорят нужно подумать, значит, что-то не устроило. Скажите честно, что вас останавливает на самом деле?

Дальше отработка истинного возражения.

Вот так, простая магическая фраза переворачивает игру.

Ну вот и все ребята, пользуйтесь.

Другие статьи: