Технология контрольный звонок. Или как сделать так, чтобы договоренности выполнялись.
5 минут для Вашего развития.
Часто продавцы думают, что если они уже договорились о чем-либо с клиентом, то он обязан это выполнить. «Он что не мужик что ли!» И они сидят и ждут, когда клиент оплатит счет. Счет не оплачивается. Почему – клиент уже вышел из ситуации во встрече, у него появилось куча других задач, он мог просто забыть об этом. Потом звонит продавцу и спрашивает, «где товар?». А продавец ему, «тык выж не оплатили….» . Клиент – «тык выж не напомнили». Бардак.
Чтобы не попадать в такую ситуацию, контролируйте весь процесс договоренностей. Для этого существует технология контрольных звонков.
Действие: звонок ЛПР/ВЛПР партнера
Исполнитель: менеджер по активным продажам
Цель звонка: Развитие позитивного впечатления, увеличение вероятности реализации договоренностей
ЛПР: Генеральный директор, Заместитель Генерального директора, Коммерческий директор, финансовый директор, Директор по закупкам, Директор производства и т.д.
ВЛПР (сотрудник, влияющий на лицо принимающее решение в компании): главный инженер, технолог, руководитель отдела закупок, продаж и т.д.
Алгоритм контрольного звонка:
- Приветствие по стандарту
- Планирование
- Предложение альтернатив по времени
- Подтверждение
- Взятие обязательств
- Благодарность
- Прощание
Пример:
Продавец: Иван Иванович, здравствуйте, это Егор, компания «УПТК-65/Северная Аврора».
Клиент: Здравствуйте, Егор.
Продавец: Завтра во второй половине дня запланирована отгрузка металла, Вам когда будет удобнее принять груз в 14.30 или 16.00?
Клиент: Давайте в 14.30
Продавец: Хорошо, привезем к этому времени. Иван Иванович если что-то будет меняться сообщите ,пожалуйста, мы подкорректируем планы, хорошо?
Клиент: Ок.
Продавец: Спасибо. Всего доброго!
По этой технологии подтверждаются любые договоренности.
Домашнее задание
Пропишите технологию для подтверждения в своем бизнесе:
Оплаты
Поставок
Встречи
Ну вот и все ребята, пользуйтесь - это позволит продавать больше.
Удачвных продаж!
Другие статьи:
Хотите быть в курсе технологий продаж?
Подпишитесь на рассылку и получайте новые инструменты, скрипты, приемы и разбор методов для увеличения продаж каждую неделю.