Verification: 5da393f6875db664

Технология контрольный звонок. Или как сделать так, чтобы договоренности выполнялись.

5 минут для Вашего развития.

Часто продавцы думают, что если они уже договорились о чем-либо с клиентом, то он обязан это выполнить. «Он что не мужик что ли!» И они сидят и ждут, когда клиент оплатит счет. Счет не оплачивается. Почему – клиент уже вышел из ситуации во встрече, у него появилось куча других задач, он мог просто забыть об этом. Потом звонит продавцу и спрашивает, «где товар?». А продавец ему, «тык выж не оплатили….» . Клиент – «тык выж не напомнили». Бардак.

Чтобы не попадать в такую ситуацию, контролируйте весь процесс договоренностей. Для этого существует технология контрольных звонков.

Действие: звонок ЛПР/ВЛПР партнера

Исполнитель: менеджер по активным продажам 

Цель звонка: Развитие позитивного впечатления, увеличение вероятности реализации договоренностей

ЛПР: Генеральный директор, Заместитель Генерального директора, Коммерческий директор, финансовый директор, Директор по закупкам, Директор производства и т.д.

ВЛПР (сотрудник, влияющий на лицо принимающее решение в компании): главный инженер, технолог, руководитель отдела закупок, продаж и т.д.

Алгоритм контрольного звонка:

- Приветствие по стандарту 

- Планирование

- Предложение альтернатив по времени 

- Подтверждение 

- Взятие обязательств

- Благодарность 

- Прощание 

Пример:

Продавец: Иван Иванович, здравствуйте, это Егор, компания «УПТК-65/Северная Аврора».

Клиент: Здравствуйте, Егор.

Продавец: Завтра во второй половине дня запланирована отгрузка металла, Вам когда будет удобнее принять груз в 14.30 или 16.00?

Клиент: Давайте в 14.30

Продавец: Хорошо, привезем к этому времени. Иван Иванович если что-то будет меняться сообщите ,пожалуйста, мы подкорректируем планы, хорошо?

Клиент: Ок.

Продавец: Спасибо. Всего доброго!

По этой технологии подтверждаются любые договоренности.

Домашнее задание

Пропишите технологию для подтверждения в своем бизнесе:

Оплаты

Поставок

Встречи

Ну вот и все ребята, пользуйтесь - это позволит продавать больше. 

Удачвных продаж!

Акция!

Диагностика отдела продаж

Мы бесплатно проверим эффективность работы команды продаж. Предоставим оценку и план развития.

Предложение ограничено, порядок предоставления услуги уточняйте у продавца.

Развивайте дело с командой профессионалов

Узнайте о преимуществах работы с командой по развитию отдела продаж на аутсорсинге.

О P&B Consulting

Другие статьи: