Простые способы, как наладить позитивное первое впечатление на входящем звонке.
Время прочтения 3 минуты.
Думаю, одним из важных аспектов работы с входящими звонками является налаживание позитивного первого впечатления, которое производит Ваша команда на клиентов. Для того, чтобы осознать это, достаточно сделать несколько звонков конкурентам. Где-то вы услышите радость от того, что Вы позвонили, а где-то создастся впечатление, что Вы оказались совсем не кстати, к примеру, оторвали сотрудника от поедания бутерброда. Представьте себе, как могут выделяться Ваши сотрудники, если вместо монотонного «здравствуйте» будут приветствовать клиента бодро и с улыбкой? Для этого необходимо прежде всего решить три задачи:
1. Настройте голос. Для этого проработайте с продавцами такие параметры как: Высота голоса — голос д.б. ниже. Громкость — чем громче, тем лучше, громкий голос звучит живо, будет лучше, если продавцы при звонке будут расхаживать туда — сюда, это усиливает динамику кровообращения и позволяет говорить громче. Интонация — тут придется поработать, д.б. эффект: «наконец-то вы позвонили»! В общем, если вы знакомы с термином «движение интонации» — то нужно движение вверх. Дикция — читайте скороговорки, штук по десять, каждый день. С продавцами придется поработать, да еще, не забывайте записывать все на диктофон, и прослушивайте, что получилось, голос по телефону и в жизни звучит по-разному.
2. Пропишите алгоритм приветствия. Например: Компания+имя+приветствие. Такая формула позволяет клиенту получить всю необходимую информацию для начала общения. Возможны варианты.
3. Берите трубку не позднее 3-х гудков. Продавцы должны носить трубку с собой, очень действенно, когда в отделе одновременно работают все трубки. Кто успел — тот и съел.
4. Улыбка. Все понимают силу улыбки. Но многие продавцы не улыбаются по телефону часто по тому, что думают, что их никто не видит. Это заблуждение. Дайте своим людям послушать запись их приветствия сначала с улыбкой, потом без. Разница будет ощутима. Ну а потом договоритесь о приветственной улыбке.
5. Принятие. Приучите своих специалистов выслушивать клиента при его запросе и задавать уточняющие вопросы. В конце фраза "да, я Вас понял" даст клиенту приятные ощущения того, что он попал туда - куда надо.
Буду рад ответить на вопросы.
Удачных продаж!
Другие статьи:
Хотите быть в курсе технологий продаж?
Подпишитесь на рассылку и получайте новые инструменты, скрипты, приемы и разбор методов для увеличения продаж каждую неделю.