Verification: 5da393f6875db664

P&B LIVE:FMG/Тренинг по продажам в логистике

Дорогие друзья, наше сотрудничество с компанией FMG продолжается.

На этот раз выкладываю фотографии с тренинга по продажам для сотрудников, которые в наше непростое время для логистических компаний умудряются привлекать новых клиентов.

Мои инсайты от совместной работы с логистической компанией FMG:

1. Привлечение клиентов через активные продажи относительно отработки заявок с сайта имеет массу преимуществ, одно из главных – вы сами выбираете с кем работать. Компании которые сами обращаются за логистическими услугами, часто это делают потому, что имеют проблемы, например с оплатами и т.п. Большинство вкусных клиентов никого не ищут, они работают с самыми надежными операторами, а если появляется желание посмотреть кого-нибудь еще, у них всегда есть запасные подрядчики. Задача продавца, в активных продажах, инициировать такое желание у клиента и реализовать свои преимущества.

2. Молодые сотрудники очень мотивированы, но часто испытывают сложности с дисциплиной и ответственностью. Если вы готовы видеть в отделе продаж креатив или умеете наладить воспитательный процесс в отделе продаж и готовы ждать – нанимайте новичков, в средне срочной (3-5 лет) перспективе вы получите команду максимально лояльных Вам профессионалов, заточенных под Вашу компанию.

3. Дисциплину можно наладить несколькими вариантами. Первое что приходит в голову – штрафы. Они по началу работают, но в целом бьют по атмосфере в отделе продаж, а это негативно сказывается на результате. Продайте на собрании идею важности дисциплины. Предложите сыграть в игру, например за опоздание каждый кладет купюру банку, в зависимости от размера опоздания, например от 100р. за каждые 15 мин., внимание: все претензии за опоздание с сотрудника снимаются. Потом, при выполнении плана, бюджет штрафов уходит на общий корпоратив.

Ну в общем все на этом. Всем участникам спасибо, это было веселенькое приключение!

Акция!

Диагностика отдела продаж

Бесплатно проверьте эффективность работы команды продаж. Получите оценку и план развития.

Предложение ограничено, порядок предоставления услуги уточняйте у продавца.

Другие статьи: