P&B CASE/ ТРЕНИНГ ПО БЕСКОНФЛИКТНОЙ РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ДЛЯ ОПЕРАЦИОННЫХ СОТРУДНИКОВ (ФЕРМЕРЫ) В ЛОГИСТИКЕ
Тренинг по бесконфликтной работе с претензиями, FMG 03.2021.
В марте 2021 прошел тренинг по работе с претензиями клиентов. Вопрос крайне важен, ведь не ошибается тот, кто ничего не делает, а значит недовольство со стороны клиентов будет всегда. Так вот, о том, как с ним работать, как негатив переводить в конструктивные решения - этот тренинг.
Мои инсайты от этого мероприятия:
1. Молодой персонал воспринимает информацию намного быстрее, потому, что на вопрос: как это сделать? Дают ответ - не знаю. Позиция "не знаю" на обучении открывает невероятное количество вариантов решения, а значит, огромный потенциал для развития. Зрелые сотрудники могут получить все эти бенефиты, но для этого важно занять аналогичную позицию, хотя бы на время тренинга.
2. Сервис имеет значение. Мы проводили этот тренинги в Сокосе, мне не стыдно рекламировать эту сеть, их служба работы с конференциями на очень высоком уровне. Такая забота о сотрудниках формирует лицо будущего работодателя, показывает его отношение к работникам и формирует лояльность, особенно в начале карьеры. Если учитывать, что нас было 12 человек, это того стоило.
3. Директор по продажам - Егор непосредственно участвовал в процессе написания программы тренинга под нужды бизнеса. Это сделало навыки максимально применимым, а контент приближенным к рабочей ситуации.
В общем, получились веселенькие выходные.
Другие статьи:
Хотите быть в курсе технологий продаж?
Подпишитесь на рассылку и получайте новые инструменты, скрипты, приемы и разбор методов для увеличения продаж каждую неделю.