Назначение встреч по телефону. Аргументируй это!
11 минут для усиления аргументации по телефону.
Для начала давайте разберемся, зачем клиенту с тобой встречаться. Тут есть несколько правил:
1. Говорите на языке выгод клиента. Именно – зачем клиенту встречаться, в чем его выгода. Многие начинают говорить, зачем встречаться продавцу. Вроде смысл тот же, а аргумент выглядит неуместно.
Например, при продаже кофейных аппаратов: на встрече я покажу Вам образцы продукции или на встрече заварю несколько чашечек кофе на пробу, убедитесь в качестве нашей продукции, что лучше?
2. Аргумент должен быть конкретным. Аргумент "расскажу о выгодах работы с нами", ни о чем не говорит и давно никого не цепляет. Расскажу о возможности экономии до 37% от стоимости сырья на обрези при поставках металлопроката, другой разговор! Это конкретно и сочно!
3. Вместо перечисления конкурентных преимуществ компании говорите о том, что будет происходить на встрече. Многие почему-то думают, что перечисление особенностей компании сойдет за аргументацию. Это не так. Аргумент – это то, что будет происходить с клиентом на встрече, а преимущество – это преимущество.
Домашнее задание:
Придумайте 5 аргументов для встречи в своем бизнесе и вышлите мне в сообщении. Первым трем я предложу дополнительно 3 аргумента для встречи.
В следующих материалах мы продолжим работать с аргументацией.
Удачных продаж!
Другие статьи:
Хотите быть в курсе технологий продаж?
Подпишитесь на рассылку и получайте новые инструменты, скрипты, приемы и разбор методов для увеличения продаж каждую неделю.