Какой вопрос, такой ответ или что делать, если аргументы не работают.
14 минут для усиления Вашей аргументации.
Итак, мы продолжаем разбираться в технологии назначения встреч. Прошлый раз мы говорили об аргументации встречи. Мол, нужно заранее подготовить аргументы. Допустим, вы продаете мебель. Делаете комплексные поставки в офисы нашей необъятной Родины.
Вы предлагаете клиенту:
– Давайте посмотрим офисные перегородки в живую.
Клиент в ответ:
— А я уже видел!
— Сделаем дизайн проект.
— А я уже делал!
— Подберете наилучший вариант фасадов.
– Подобрал...
Как видите, не все аргументы будут соответствовать ситуации клиента. Что делать? – задавать вопросы. Тут можно использовать два вида вопросов.
Вопросы на актуальность. Такие вопросы позволяют определить актуальность аргумента.
Пример:
Аргумент «Посмотрим мебель в живую» – Как близко знакомы с нашей продукцией?
Аргумент «Сделаем дизайн проект» - Дизайн проект уже просчитали или еще пока примерно прикидываете?
И т.п.
Минус вопросов на актуальность аргумента в том, что они подразумевают как актуальность, так и не актуальность. Такого недостатка нет у второго типа вопросов:
2. Вопросы на развитие. Такие вопросы в принципе не подразумевают, что Ваш аргумент не актуален, хотя и имеют некоторую степень давления.
Пример:
Аргумент «Посмотрим мебель в живую»
Продавец: Из какого материала нужны перегородки/перегородки у Вас в офисе?.
Клиент: Не знаю… деревянные.
Продавец: Я привезу полный ассортимент образцов, выберем оптимальный вариант по цене и качеству./проведем сравнение различных материалов с деревом, поверьте, есть намного более интересные материалы.
Продавец: Какие приоритеты при закупке мебели?
Клиент: Подешевле бы взять, да получше…
Продавец: Отлично, на встрече я смогу сделать замер помещения и подготовить для вас оптимальный с точки зрения затрат дизайн-проект перегородок для Вашего офиса.
В общем, во втором типе вопросов нужно постараться, но конверсия во встречи от таких звонков намного выше.
Есть еще несколько вариантов, но об этом как-нибудь в другой раз.
Домашнее задание:
К заранее подготовленным аргументам на встречу придумайте вопросы:
- На актуальность
- На развитие
Ваши заготовки можете выслать мне в сообщениях, первые три работы посмотрю и дам дополнительные улучшения.
Ну вот и все, пользуйтесь – это позволяет продавать больше!
Другие статьи:
Хотите быть в курсе технологий продаж?
Подпишитесь на рассылку и получайте новые инструменты, скрипты, приемы и разбор методов для увеличения продаж каждую неделю.