Verification: 5da393f6875db664

Системный уровень

Цель

Повышение конверсии потенциальных клиентов в продажи

Повышение среднего чека

Повышение повторных продаж

Повышение реализации за счет привлечения новых клиентов

Повышение степени удовлетворенности клиентов

Формирование непрерывной оценки качества работы с клиентами

Обсудить проект

Процесс

  1. Мониторинг отдела продаж

    Данный процесс почти полностью повторяет диагностику работы отдела продаж, только проводиться всегда на основе реальных данных: записей телефонных переговоров и встреч с клиентами, а также проводиться постоянно. Исполнитель должен обладать компетенциями: внимание к деталям и стрессоустойчивость. Мы рекомендуем не включать аудитора в структуру отдела продаж. Для запуска мониторинга мы используем троичный подход:

  2. Мастер класс

    Мероприятие состоит из двух частей. Тренинг-сессии по технологиям продаж и процесса оценки работы продавцов первой недели работы после тренинга. А так же тренером составляется доклад мониторинга.

  3. Совместная работа

    Мы проводим мониторинг вместе с аудитором. Сотрудник пробует качественно выполнить работу, наша задача своевременно поддержать, для достижения уровня полной самостоятельности.

  4. Самостоятельное исполнение

    Мы внимательно наблюдаем, как аудитор проводит мониторинг, отвечаем на любые вопросы, но ни во что не вмешиваемся. Заполняем, форму обратной связи и проводим дополнительную тренировку навыков мониторинга.

  • Базовое внедрение CRM

    Для повышения эффективности работы команды продаж, мы рекомендуем внедрить корпоративную CRM - систему и другие процессы автоматизации.

В результате вы получите:

Значительную экономию времени управленческого персонала.

Аудитор оказывает существенную помощь в вопросах контроля работы отдела продаж. На анализ работы группы 6-12 специалистов по продажам и составление аналитического доклада уходит 1 рабочий день.

Полный перечень информации о качестве работы с клиентами.

Аудиторский доклад составляется на еженедельной основе и дает рекомендации для проведения полевого сопровождения отдела продаж. Кроме того, аудитор может отдельно информировать руководителя отдела продаж о недоработках с клиентами для осуществления операционного управления.

Действующий процесс мониторинга.

Аудиторы в процессе полевого сопровождения приобретут навыки проведения мониторинга отдела продаж. В компании процесс мониторинга будет отражен в инструкциях по проведению и инструментах.

Наши преимущества

Техническая поддержка. Эффективно используем и помогаем настроить различные каналы данных мониторинга, IP – телефония, видео и аудио наблюдение, удаленное наблюдение и т.д.

Отчетность. Настраиваем систему отчетности по мониторингу, исходя из потребностей руководителя.

Интеграция с CRM. Мы дополнительно можем настроить в Вашей компании CRM и корпоративный портал. Аудитор помогает оценивать качество заполнения данных для принятия верных управленческих решений.

Как мы работаем:

  1. Заявка

    Оставьте нам заявку по телефону, почте или через форму на сайте

  2. Согласование

    Выясним цели и задачи, определим план работ и распланируем бюджет

  3. Предоплата

    Мы работаем по предоплате в размере 50%

  4. Работа

    Реализуем все необходимые меры для достижения запланированного результата

  5. Результат

    Измеряем результат работы, проверяем достижение целей

  6. Полная оплата

    Получаем вторую часть оплаты

  7. Планирование дальнейших работ

    Формируем предложение для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества

Кейсы и отзывы

Какие проблемы мы решаем

  • Нужно добиться роста реализации, маржинальности, конверсии, среднего чека или повторяемости продаж на 32,5% за 3 мес

    Сделать диагностику
  • Есть интерес клиентов, есть продукт/услуга в необходимом количестве, а план по продажам не выполняется

    Сделать диагностику
  • Рыночные условия или продукт/услуга изменились, а специалисты работают по старинке, что приводит к спаду продаж

    Сделать диагностику
  • Есть потребность в обучении отдела продаж, при этом необходимо учитывать специфику бизнеса. Но нет возможности или желания нанимать тренера по продажам в штат.

    Сделать диагностику
  • Есть потребность в усилении работы существующего отдела по профессиональной подготовке отдела продаж. Нужно провести обучение новым технологиям продаж, тренинга, полевого сопровождения и мониторинга.

    Сделать диагностику