Verification: 5da393f6875db664

Базовое внедрение

Цель

Автоматизировать работу отдела продаж.

Обсудить проект

Процесс

  1. Регистрация

  2. Настройка воронки продаж

  3. Формализация карточек сущностей Контакт, Компания, Сделка, Лид

  4. Добавление сотрудников

  5. Настройка структуры компании

  6. Настройка прав доступа к CRM-системе

  7. Назначение ролей прав доступа по структуре компании

  8. Загрузка базы контрагентов из таблицы

  9. Подключение телефонии

  10. Подключение почты

  11. Подключение СМС-рассылки

  12. Разработка и настройка фильтров

  13. Разработка и настройка отчётов (количество сделок, лидов, задач)

  • Автоматизация работы

    Для повышения скорости работы отдела продаж, мы рекомендуем провести дополнительную автоматизацию процессов.

  • Бизнес процессы

    Мы рекомендуем провести дополнительные усовершенствования вашего CRM

  • Контроль за сотрудниками

    Дополнительные инструменты для контроля ситуации в отделе продаж.

  • Маркетинг

    Хотите настроить инструменты для увеличения количества и уменьшения стоимости потенциальных покупателей? Заказывайте этот пакет.

  • Перевод на удалённую работу

    Сделайте перевод отдела продаж на удаленную работу с повышением его эффективности. 

В результате вы получите:

Все заявки от клиентов фиксируются в CRM
Постановка задач по клиенту или сделке. Сотрудник не забудет про клиента
История взаимодействия с клиентом сохраняется в карточке: комментарии, звонки (записи),переписка по почте, постановка задач, отправленные напоминания
Возможность звонить из карточки клиента
Возможность переписываться с клиентом по почте из карточки клиента
Возможность нанимать на удалённую работу сотрудников для работы с клиентами, в т.ч. по работе с исходящими и входящими звонками
Подробный анализ продаж по сделкам, клиентам, сотрудникам

Какие проблемы мы решаем

  • Сложно сказать, сколько в компании клиентов, сколько сейчас ведётся сделок и на какие суммы.

  • Вы не понимаете, чем занимаются сотрудники и за что им платят зарплату.

  • Заявки от клиента теряются, сотрудники не перезванивают клиентам – сделки проваливаются, невозможно провести анализ работы отдела продаж.

  • Сотрудники не перезванивают клиентам своевременно, это портит впечатление о компании и приводит к потерям клиентов.

  • Массив данных продаж очень запутан, происходит огромная трата времени при сведении и анализе информации отдела продаж.