Базовое внедрение
Процесс
-
Регистрация
-
Настройка воронки продаж
-
Формализация карточек сущностей Контакт, Компания, Сделка, Лид
-
Добавление сотрудников
-
Настройка структуры компании
-
Настройка прав доступа к CRM-системе
-
Назначение ролей прав доступа по структуре компании
-
Загрузка базы контрагентов из таблицы
-
Подключение телефонии
-
Подключение почты
-
Подключение СМС-рассылки
-
Разработка и настройка фильтров
-
Разработка и настройка отчётов (количество сделок, лидов, задач)
В результате вы получите:
Все заявки от клиентов фиксируются в CRM
Постановка задач по клиенту или сделке. Сотрудник не забудет про клиента
История взаимодействия с клиентом сохраняется в карточке: комментарии, звонки (записи),переписка по почте, постановка задач, отправленные напоминания
Возможность звонить из карточки клиента
Возможность переписываться с клиентом по почте из карточки клиента
Возможность нанимать на удалённую работу сотрудников для работы с клиентами, в т.ч. по работе с исходящими и входящими звонками
Подробный анализ продаж по сделкам, клиентам, сотрудникам
Какие проблемы мы решаем
-
Сложно сказать, сколько в компании клиентов, сколько сейчас ведётся сделок и на какие суммы.
-
Вы не понимаете, чем занимаются сотрудники и за что им платят зарплату.
-
Заявки от клиента теряются, сотрудники не перезванивают клиентам – сделки проваливаются, невозможно провести анализ работы отдела продаж.
-
Сотрудники не перезванивают клиентам своевременно, это портит впечатление о компании и приводит к потерям клиентов.
-
Массив данных продаж очень запутан, происходит огромная трата времени при сведении и анализе информации отдела продаж.