Автоматизация работы
-
Базовое внедрение
Перед запуском пакета требуеться базовое внедрение
Процесс
-
Настройка напоминаний сотрудникам о необходимости связаться с клиентом
-
Настройка напоминаний сотрудникам о необходимости обработать новую заявку
-
Настройка оповещений руководителя о том, что сотрудник не обработал заявку
-
Настройка постановки задач сотрудникам при переводе сделки на новый этап
-
Настройка постановки задач сотрудникам при переводе сделки на новый этап
-
Настройка отправления письма клиенту на определённых этапах сделки
-
Генерация повторных продаж
-
Запуск триггеров на определённых этапах
В результате вы получите:
Высвобождается до 30% времени сотрудников на работу с клиентами
Увеличивается процент успешных сделок
Убираем негатив сотрудников, связанный с тем, что приходится вносить данные вручную
Как мы работаем:
-
Заявка
Оставьте нам заявку по телефону, почте или через форму на сайте
-
Согласование
Выясним цели и задачи, определим план работ и распланируем бюджет
-
Предоплата
Мы работаем по предоплате в размере 50%
-
Работа
Реализуем все необходимые меры для достижения запланированного результата
-
Результат
Измеряем результат работы, проверяем достижение целей
-
Полная оплата
Получаем вторую часть оплаты
-
Планирование дальнейших работ
Формируем предложение для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества
Какие проблемы мы решаем
-
Сотрудники тратят слишком много времени на заполнение различных данных по сделке и сведение отчетности.
-
Сотрудники отдела продаж забывают вовремя сформировать отчет или правильно внести все данные