Verification: 5da393f6875db664

Как составить план торговой презентации.

6 минут и Ваша презентация получит структуру.

Итак, сегодня мы составим план торговой презентации. С чего начать? По какому алгоритму ее проводить? На что обращать внимание?

При решении этих вопросов предлагаю рассмотреть стадии, через которые должен пройти клиент, прежде чем он станет Вашим покупателем:

1. Если Вы произвели на него правильное впечатление, он Вас слушает.
2. Если при этом Вы говорите то, что основано на его потребностях, он Вам верит и покупает сейчас.

3. Если Вы сохраняете свою деловую репутацию и заботитесь о клиенте, он покупает второй раз, третий и становиться Вашим клиентом навсегда.

Таким образом Ваша презентация должна решать задачи:

1. Демонстрации Вашего профессионализма и преимущества работы с Вашей компанией.
2. Удовлетворения потребностей клиента.

3. Ориентация на долгосрочные отношения между Вами и покупателем.

Домашнее задание:

Составьте общий план Вашей презентации. Подумайте: за счет каких инструментов Вы достигаете поставленных задач? И каким образом Вы можете усилить работу по каждой задаче? что безусловно увеличит эффективность Вашей работы на этапе деловой презентации.

Для тренировки предлагаю пользоваться структурой:

Цель – процесс – результат.

Акция!

Диагностика отдела продаж

Бесплатно проверьте эффективность работы команды продаж. Получите оценку и план развития.

Предложение ограничено, порядок предоставления услуги уточняйте у продавца.

Развивайте дело с командой профессионалов

Узнайте о преимуществах работы с командой по развитию отдела продаж на аутсорсинге.

О P&B Consulting

Другие статьи: