Как составить план торговой презентации.
6 минут и Ваша презентация получит структуру.
Итак, сегодня мы составим план торговой презентации. С чего начать? По какому алгоритму ее проводить? На что обращать внимание?
При решении этих вопросов предлагаю рассмотреть стадии, через которые должен пройти клиент, прежде чем он станет Вашим покупателем:
1. Если Вы произвели на него правильное впечатление, он Вас слушает.
2. Если при этом Вы говорите то, что основано на его потребностях, он Вам верит и покупает сейчас.
3. Если Вы сохраняете свою деловую репутацию и заботитесь о клиенте, он покупает второй раз, третий и становиться Вашим клиентом навсегда.
Таким образом Ваша презентация должна решать задачи:
1. Демонстрации Вашего профессионализма и преимущества работы с Вашей компанией.
2. Удовлетворения потребностей клиента.
3. Ориентация на долгосрочные отношения между Вами и покупателем.
Домашнее задание:
Составьте общий план Вашей презентации. Подумайте: за счет каких инструментов Вы достигаете поставленных задач? И каким образом Вы можете усилить работу по каждой задаче? что безусловно увеличит эффективность Вашей работы на этапе деловой презентации.
Для тренировки предлагаю пользоваться структурой:
Цель – процесс – результат.
Другие статьи:
Хотите быть в курсе технологий продаж?
Подпишитесь на рассылку и получайте новые инструменты, скрипты, приемы и разбор методов для увеличения продаж каждую неделю.