Перевод на удалённую работу
-
Базовое внедрение
Перед проведением автоматизации продаж требуеться базовое внедрение
Процесс
-
Создаём единое рабочее пространство для работы сотрудников
-
Организуем коммуникацию с дистанционными сотрудниками
-
Вводим правила общения в чатах
-
Создаём собрания и планёрки в Битрикс24
-
Вводим культуру хранения знаний компании и инструкции для новых сотрудников, файлы
-
Настраиваем бизнес-процессы
-
Вводим контроль за выполнением поручений
-
Настраиваем систему контроля и отчётности
-
Переводим в CRM отдел продаж
-
Переводим в CRM все коммуникации с клиентами
В результате вы получите:
Сотрудники работают на удалении в едином информационном поле
Есть контроль работы сотрудников
Все коммуникации в одном месте
Все вовлечены в общий процесс
Все рабочие файлы лежат в персональном хранилище внутри сервиса
Возможно согласовывать документы на удалении
Вся база контактов хранится внутри CRM
Можно звонить и принимать звонки прямо в CRM с помощью ip-телефона, мобильного телефона или софтфона в браузере или на мобильном
У клиентов будет отображаться номер вашей компании, а не личный номер сотрудника
Входящие обращения автоматически распределяются между сотрудниками в соответствии с правилами
Есть статистика по всем звонкам, записи разговоров
Все обращения клиентов (в том числе пропущенных) автоматически сохраняются в CRM
Какие проблемы мы решаем
-
Вы боитесь потерять контроль за процессом работы - Чем занимаются сотрудники сидя дома?
-
Сами сотрудники не знают, что им делать - Падает вовлечённость - Есть риски, что сотрудники уйдут
-
Коммуникационные провалы - Как информировать людей - Как ставить им задачи