Verification: 5da393f6875db664

Маркетинг

Цель

Автоматизировать процессы привлечения потенциальных клиентов

Снизить издержки на рекламу на привлечение каждого клиента

Обсудить проект

Процесс

  1. Настройка создания рекламных компаний

  2. Настройка сквозной аналитики

  3. Настройка автоматической аналитики

  4. Настройка работы с клиентской базой

  5. Настройка сегментации клиентов

  6. Настройка создания рассылок

  7. Настройка генератора продаж

  8. Настройка почтовых рассылок

В результате вы получите:

Настраиваем рекламные компании из Битрикс24
Генерируем повторные сделки по клиентам
Создаём рассылки по почте, смс, мессенджерах
Настроен анализ работы рекламных компаний (настроенных через Битрикс24)
Анализ лидов
Анализ продаж

- Воронка продаж - План продаж - Динамика продаж

Эффективность работы менеджеров
Окупаемость рекламы
Влияние трафика на продажи

Какие проблемы мы решаем

  • Не понятна эффективность каждого источника привлечения клиентов, а рекламный бюджет раздут. Нужно провести оптимизацию рекламных расходов.

  • Слишком много времени и сил тратиться на организацию рекламных компаний: в поисковых системах, социальных сетях, рассылках. Нужно упростить и ускорить эти процессы.

  • Нет доступной информации по эффективности работы отдела на каждом этапе продаж, для принятия более взвешенных управленческих решений.