Маркетинг
Цель
Автоматизировать процессы привлечения потенциальных клиентов
Снизить издержки на рекламу на привлечение каждого клиента
Обсудить проект-
Базовое внедрение
Перед проведением автоматизации продаж требуеться базовое внедрение
Процесс
-
Настройка создания рекламных компаний
-
Настройка сквозной аналитики
-
Настройка автоматической аналитики
-
Настройка работы с клиентской базой
-
Настройка сегментации клиентов
-
Настройка создания рассылок
-
Настройка генератора продаж
-
Настройка почтовых рассылок
В результате вы получите:
Настраиваем рекламные компании из Битрикс24
Генерируем повторные сделки по клиентам
Создаём рассылки по почте, смс, мессенджерах
Настроен анализ работы рекламных компаний (настроенных через Битрикс24)
Анализ лидов
Анализ продаж
- Воронка продаж - План продаж - Динамика продаж
Эффективность работы менеджеров
Окупаемость рекламы
Влияние трафика на продажи
Какие проблемы мы решаем
-
Не понятна эффективность каждого источника привлечения клиентов, а рекламный бюджет раздут. Нужно провести оптимизацию рекламных расходов.
-
Слишком много времени и сил тратиться на организацию рекламных компаний: в поисковых системах, социальных сетях, рассылках. Нужно упростить и ускорить эти процессы.
-
Нет доступной информации по эффективности работы отдела на каждом этапе продаж, для принятия более взвешенных управленческих решений.