Автоматизация работы
-
Базовое внедрение
Перед запуском пакета требуеться базовое внедрение
Процесс
-
Настройка напоминаний сотрудникам о необходимости связаться с клиентом
-
Настройка напоминаний сотрудникам о необходимости обработать новую заявку
-
Настройка оповещений руководителя о том, что сотрудник не обработал заявку
-
Настройка постановки задач сотрудникам при переводе сделки на новый этап
-
Настройка постановки задач сотрудникам при переводе сделки на новый этап
-
Настройка отправления письма клиенту на определённых этапах сделки
-
Генерация повторных продаж
-
Запуск триггеров на определённых этапах
В результате вы получите:
Высвобождается до 30% времени сотрудников на работу с клиентами
Увеличивается процент успешных сделок
Убираем негатив сотрудников, связанный с тем, что приходится вносить данные вручную
Какие проблемы мы решаем
-
Сотрудники тратят слишком много времени на заполнение различных данных по сделке и сведение отчетности.
-
Сотрудники отдела продаж забывают вовремя сформировать отчет или правильно внести все данные