Как работать с отговорками? Честно.
3 минуты и Вы узнаете убойный прием по работе с отговорками.
До этого мы разбирали, как работать с истинными возражениями.
Но часто бывают возражения типа:
«Нужно сравнивать»
«Нужно подумать»
«Нужно переспать с этой мыслью» и т.п.
Эти реакции клиента и возражением не назовешь, в них нет параметров для отработки, непонятно, что не устраивает. Поэтому предлагаю назвать такие реакции просто. Отговорки.
Отговорки еще можно назвать скрытыми возражениями и возникают они тогда, когда в процессе продажи не установились доверительные отношения с заказчиком, он всего не говорит, поэтому придумывает отговорки. Общий принцип работы с отговорками – перевести отговорку в истинное возражение, ну и потом отработать.
Здесь мы разберем одну единственную, но очень действенную технику.
Честность.
Клиент: Нужно подумать.
Продавец: Имя, по моей практике, когда говорят нужно подумать, значит, что-то не устроило. Скажите честно, что вас останавливает на самом деле?
Дальше отработка истинного возражения.
Вот так, простая магическая фраза переворачивает игру.
Ну вот и все ребята, пользуйтесь.
Другие статьи:
Хотите быть в курсе технологий продаж?
Подпишитесь на рассылку и получайте новые инструменты, скрипты, приемы и разбор методов для увеличения продаж каждую неделю.