Наем специалистов по продажам

Цель

Наем от 3-х эффективных специалистов по продажам за 2,5 недели.

Обсудить проект

Процесс

  1. Составление системы мотивации

    Перед наймом специалистов отдела продаж мы определяем, какие задачи они должны решать, какие выгоды от их работы в отделе и какую систему мотивации компания может предложить при решении поставленных задач.

  2. Создание портрета кандидата и написание продающей вакансии

    Определяем компетенции успешного кандидата: деловые и общечеловеческие качества, а также квалификацию: набор навыков и знаний, которые ему будут необходимы для реализации поставленных задач. Составляем вакансию, которая направлена именно на целевых кандидатов.

  3. Сбор и анализ резюме

    Делаем размещение вакансии на порталах и социальных сетях для получения планового количества резюме целевых кандидатов. Если нужно, формируем выборку для обзвона. Проводим анализ реакции рынка на нашу вакансию, согласовываем выборку резюме для телефонного интервью.

  4. Телефонное интервью

    Проводим вторичную оценку кандидатов по телефону, продаем вакансию, обеспечиваем явку кандидатов на центр оценки.

  5. Конкурс

    Проводим мероприятие, на котором кандидаты узнают преимущества работы в Вашей компании. Даем различные задания для того, чтобы выявить компетенции и квалификацию кандидатов согласно портрету кандидата. Составляем рейтинг и выбираем лучших для проведения индивидуального интервью.

  6. Индивидуальное интервью

    Организуем и проводим индивидуальное интервью для определения совместимости компании и потенциальных кандидатов и принятия решения о трудоустройстве.

  7. Обратная связь

    Мы свяжемся со всеми кандидатами, которые участвовали в конкурсе и предоставим достоверную и профессиональную обратную связь.

В результате вы получите:

Эффективных специалистов по продажам

Наиболее подходящие под ваши задачи сотрудники отдела продаж, которые успешно проходят испытательный срок и работают в компании 3 мес. и более.

Создание позитивной репутации на рынке труда

Проведение мероприятия на самом высоком уровне, качественная обратная связь по результатам оценки запускает позитивное «сарафанное радио» среди потенциальных кандидатов, что формирует позитивный имидж компании на рынке труда и привлекает еще более подготовленных сотрудников.

Анализ рынка труда

В процессе конкурса Вы оцените качество кандидатов, которые интересуются работой в Вашей компании и сможете принимать более взвешенные кадровые решения.

Кандидатов для смежных вакансий

Часто сотрудники, которые не прошли конкурсный набор могут быть рассмотрены, как кандидаты на смежные вакансии, которые им больше подходят.

Работающий процесс группового набора сотрудников отдела продаж

Специалисты отдела кадров в процессе группового набора приобретут навыки проведения assessment-центров. В компании процесс мониторинга будет отражен в инструкциях по проведению и инструментах. В результате может быть реализован процесс кадровой селекции специалистов по продажам.

Наши преимущества

Высокая интеграция. Мы работаем как подразделение Вашей компании, вся информация по рынку труда, кандидатам и описание процессов и заданий остаются и составляют актив Вашей компании.

Высокая скорость. Средние сроки найма 3 специалистов отдела продаж составляют 2,5 недели.

Как мы работаем:

  1. Заявка

    Оставьте нам заявку по телефону, почте или через форму на сайте

  2. Согласование

    Выясним цели и задачи, определим план работ и распланируем бюджет

  3. Предоплата

    Мы работаем по предоплате в размере 50%

  4. Работа

    Реализуем все необходимые меры для достижения запланированного результата

  5. Результат

    Измеряем результат работы, проверяем достижение целей

  6. Полная оплата

    Получаем вторую часть оплаты

  7. Планирование дальнейших работ

    Формируем предложение для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества

Кейсы и отзывы

Какие проблемы мы решаем

  • Нужно нанять от 3 специалистов по продажам за 2,5 недели.

  • Набранные кандидаты на позицию специалистов отдела продаж не могут пройти испытательный период. Нужны лучшие сотрудники, которых может дать текущий рынок труда.

  • В отделе продаж нет конкуренции, вы понимаете, что сотрудники работают неэффективно, но не знаете, можно ли их заменить. Нужно провести анализ рынка труда и определить, на каких кандидатов компания может рассчитывать.