Verification: 5da393f6875db664

Наем руководителя отдела продаж

Цель

Наем эффективного руководителя отдела продаж

Обсудить проект

Процесс

  1. Составление системы мотивации

    Перед наймом руководителя отдела продаж мы определяем, какие задачи он должен решать, какие выгоды от его работы в отделе и какую систему мотивации компания может предложить при решении поставленных задач.

  2. Создание портрета кандидата и написание продающей вакансии

    Определяем его компетенции: деловые и общечеловеческие качества, а также квалификацию: набор навыков и знаний, которые ему будут необходимы для реализации поставленных задач. Составляем продающую вакансию, которая направлена именно на целевых кандидатов.

  3. Сбор и анализ резюме

    Делаем размещение вакансии на порталах и социальных сетях для получения планового количества резюме целевых кандидатов. Если нужно, формируем выборку для обзвона. Проводим анализ реакции рынка на нашу вакансию, согласовываем выборку резюме для телефонного интервью.

  4. Телефонное интервью

    Проводим вторичную оценку кандидатов по телефону, продаем вакансию, обеспечиваем явку кандидатов на центр оценки.

  5. Конкурс

    Проводим мероприятие, на котором кандидаты узнают преимущества работы в Вашей компании. Даем различные задания для того, чтобы выявить компетенции и квалификацию кандидатов согласно портрету кандидата. Составляем рейтинг и выбираем лучших для проведения индивидуального интервью.

  6. Индивидуальное интервью

    Организуем и проводим индивидуальное интервью для определения совместимости компании и потенциального кандидата, и принятия решения о трудоустройстве.

  7. Обратная связь

    Мы свяжемся со всеми кандидатами, которые участвовали в конкурсе и предоставим достоверную и профессиональную обратную связь.

В результате вы получите:

Эффективного руководителя отдела продаж

Наиболее подходящий под ваши задачи руководитель отдела продаж, который сначала успешно проходит испытательный срок 3 мес. и более. А в дальнейшем стабильно выполняет планы продаж

Создание позитивной репутации на рынке труда

Проведение мероприятия на самом высоком уровне, качественная обратная связь по результатам оценки запускает позитивное «сарафанное радио» среди потенциальных кандидатов, что формирует позитивный имидж компании на рынке труда и привлекает еще более подготовленных сотрудников.

Анализ рынка труда

В процессе конкурса Вы оцените качество кандидатов, которые интересуются работой в Вашей компании и сможете принимать более взвешенные кадровые решения.

Кандидатов для смежных вакансий

Часто сотрудники, которые не прошли конкурсный набор могут быть рассмотрены, как кандидаты на смежные вакансии, которые им больше подходят.

Работающий процесс группового набора сотрудников отдела продаж

Специалисты отдела кадров в процессе группового набора приобретут навыки проведения assessment' ов. В компании процесс мониторинга будет отражен в инструкциях по проведению и инструментах. В результате может быть реализован процесс кадровой селекции сотрудников по продажам.

Наши преимущества

Высокая интеграция. Мы работаем как подразделение Вашей компании, вся информация по рынку труда, кандидатам и описание процессов и заданий остаются и составляют актив Вашей компании.

Высокая скорость. Средние сроки найма одного руководителя отдела продаж составляют 2,5 недели.

Кейсы и отзывы

Какие проблемы мы решаем

  • Нужен эффективный руководитель отдела продаж за 2,5 недели.

  • Зарылись в операционной работе, не успеваете осуществлять стратегическое управление. Компания не развивается. Нужно делегировать оперативное управление отделом продаж ответственному руководителю.

  • Более 3-х месяцев не можете найти подходящего руководителя отдела продаж через собеседование. Нужно использовать возможности группового набора руководителей через конкурс.

  • Набранные кандидаты на позицию руководитель отдела продаж не могут пройти испытательный период. Нужен лучший сотрудник, которого может дать текущий рынок труда.

  • Происходит стабильный спад продаж, не понятно за счет каких действий можно вывести отдел продаж из кризиса. Нужен руководитель, с новым взглядом, который способен реализовать более эффективные подходы в продажах.