Verification: 5da393f6875db664

Автоматизация работы

Цель

Автоматизация работ для высвобождения времени сотрудников отдела продаж

Обсудить проект

Процесс

  1. Настройка напоминаний сотрудникам о необходимости связаться с клиентом

  2. Настройка напоминаний сотрудникам о необходимости обработать новую заявку

  3. Настройка оповещений руководителя о том, что сотрудник не обработал заявку

  4. Настройка постановки задач сотрудникам при переводе сделки на новый этап

  5. Настройка постановки задач сотрудникам при переводе сделки на новый этап

  6. Настройка отправления письма клиенту на определённых этапах сделки

  7. Генерация повторных продаж

  8. Запуск триггеров на определённых этапах

В результате вы получите:

Высвобождается до 30% времени сотрудников на работу с клиентами
Увеличивается процент успешных сделок
Убираем негатив сотрудников, связанный с тем, что приходится вносить данные вручную

Как мы работаем:

  1. Заявка

    Оставьте нам заявку по телефону, почте или через форму на сайте

  2. Согласование

    Выясним цели и задачи, определим план работ и распланируем бюджет

  3. Предоплата

    Мы работаем по предоплате в размере 50%

  4. Работа

    Реализуем все необходимые меры для достижения запланированного результата

  5. Результат

    Измеряем результат работы, проверяем достижение целей

  6. Полная оплата

    Получаем вторую часть оплаты

  7. Планирование дальнейших работ

    Формируем предложение для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества

Какие проблемы мы решаем

  • Сотрудники тратят слишком много времени на заполнение различных данных по сделке и сведение отчетности.

  • Сотрудники отдела продаж забывают вовремя сформировать отчет или правильно внести все данные