Verification: 5da393f6875db664

Установление контакта при встрече или как произвести впечатление профессионала, даже если вы новичок в продажах.

Время прочтения 4 мин.

Итак, мы переходим к теме первое впечатление. Помните шкалу покупки? В этой шкале каждое следующее действие невозможно без предыдущего: нравимся – слушают, нравимся – слушают– верят, нравимся – слушают– верят – и покупают! А что стоит на первом месте в этой шкале? Точно - «Мы нравимся». А это не что иное, как ПЕРВОЕ Впечатление. И цель его — ПОНРАВИТЬСЯ!
Первое впечатление формируется за 3-5 секунд, и еще за 15 секунд бетонируется. Потом не будет второго шанса создать первое впечатление. Это навсегда!
Я думаю, вы сталкивались с такой ситуацией: познакомишься с человеком, он честный, симпатичный, как говорится, хороший человек. Но вот какой-то червячок внутри появляется и подтачивает. Но вы видите, человек-то хороший! А через месяцев 5-7 этот человек вас сильно подводит! И что вам приходит в голову сразу после этого? Точно – «я же знал, я же сразу заметил!». И каждый человек имеет такой опыт в жизни. Каждый доверяет своему первом впечатлению. Каждый наш клиент. Вот почему нам так важно производить позитивное первое впечатление. Без «червячка и задоринки».

Важно понимать компоненты первого впечатления:
1. 55% внешний вид, позы, жесты, мимика, движения, запахи.
2. 38% Голос. Именно звучание.
3. 7% Информация.

Напомню, такое процентное отношение – по степени влияния на создание первого впечатления. И это не значит, что информация – наши знания, не играют никакой роли. Это только в первые 15 секунд. Потому что сначала мы видим человека и сразу же складывается мнение о нем. Потом он подходит ближе — мы слышим его и опять голос проходит наш «фильтр». Ну и затем понимаем, о чем говорит человек. Вот поэтому только 7%. Но при дальнейшем общении все эти компоненты одинаково важны.
Посудите сами. Мы выглядим, как Фрэнк Синатра, звучим, как Фрэнк Синатра, но... несем полную чушь!
И наоборот: мы говорим очень умные вещи, просто профессорские знания, мы звучим, как Фрэнк Синатра, и... Пусть и выглядим как Фрэнк. Но петрушка застряла в зубах… И все!
ВНИМАНИЕ: И таким образом, наше первое впечатление на 93% зависит НЕ от того, что мы говорим в первые секунды, а как мы выглядим и как ведем себя и как звучим.
Поэтому, мы должны выглядеть, как профессионал, звучать как профессионал, думать/говорить как профессионал и действовать как профессионал.

Ну вот и все, пользуйтесь – это позволяет продавать больше. Дальше мы разберем все компоненты первого впечатления. И начнем с внешнего вида. Как компонент, который на 55% влияет на первое впечатление.

Акция!

Диагностика отдела продаж

Мы бесплатно проверим эффективность работы команды продаж. Предоставим оценку и план развития.

Предложение ограничено, порядок предоставления услуги уточняйте у продавца.

Другие статьи: