Verification: 5da393f6875db664

Активные продажи. Создание настроя.

Время прочтения 3 мин.

Недавно один продавец сказал мне с негативом, после телефонной сессии: «Меня круто послали, я не привык такое спускать, поеду и разберусь с ним по - пацански». Вроде все правильно?...да не все. Давайте поразмышляем, сам процесс активных продаж нельзя назвать комфортным. Сложно сохранять самообладание, когда тебя в среднем прямо или косвено «посылают» от 12,8 раза в день (из 60 звонков), иногда матом не говоря уже о переходах на личности. В большинстве случаев, на той стороне провода не всегда рады нас слышать, я бы даже сказал совсем не рады. И в такой ситуации сохранить самообладание достаточно сложно, когда тебя нецензурно назвали, первая мысль - это приехать и «начистить репу» и такую позицию можно понять, но каков будет итог? То же с невыполнением обязательств, по встрече, оплате, обмане и т.п. Вряд ли возмездие или негодование будет способствовать продажам, не говоря уже о потенциальной потере нервов времени и здоровья. Да и настоящее удовлетворение эти действия вряд ли принесут, по телефону самоутверждается как правило тот, кто по разным причинам не может ответить за свои слова в реальной ситуации.

Я думаю, что такие эмоции испытывал практически каждый продавец. Поэтому сегодня хочу обсудить несколько инструментов, которые позволят сохранить конструктивный настрой для решения вопросов и найти позитив там, где его на первый взгляд нет.

1. Благодарность. Коллеги, мы сами звоним клиентам и разговор особенно на первом этапе определенно нужнее нам, а не им. Для того что бы вызвать чувство благодарности, подумайте, сколько вы зарабатывайте с одной сделки? Каждый разговор это возможность. Представьте буквально, что вы разговариваете с 357 000 рублями, как приятно с ними общаться, денежки дорогие мои, как я Вас люблю. Спасибо, что даете возможность заработать, будьте благодарны клиентам за это. На практике давно доказано, что благодарному рыбаку и рыба охотнее плывет в сети, ну а если вы к клиентам относитесь с обидой, оскорбляетесь и т.п. – то работает обратный эффект.

2. Сочувствие. Бедные секретари, как их только не дурят коммерсы. А ведь потом приходит руководитель и начинает давать «обратную» связь. Уважаемые коллеги, делайте свою работу и не завывайте сочувствовать секретарям, в конце концов они просто выполняют свою работу. Такой настрой будет выгодно выделять Вас из толпы продавцов на взводе и значительно увеличат эффективность как деловых так и манипуляционных приемов.
3. Будьте позитивны. Вот уж причем здесь позитив, когда тебя постоянно посылают. Подумайте, сколько вы звонков сегодня сделали, скольким людям подняли настроение, скольких отпустило после общения с Вами. Эти размышления после телефонной сессии способны наполнять Вас энергией. Да и вообще старайтесь своим звонком поднять людям настроение, позитив передается, а с хорошим настроением клиенты охотнее соглашаются тратить деньги.
4. Не вгоняйте себя в стресс. Обычная доза за раз — 30 звонков. Больше не надо, если вы будете кусаться с клиентами — никто не выиграет. Сделали 15 — дальше перерыв не менее 15 мин. потом еще 15 звонков. Следующая сессия — во второй половине дня. Ну и конечно перерыв на обед — 60 мин.
5. Спорт на рабочем месте. Психология активных продаж тесно связана со спортом. Давайте телу нагрузку в процессе работы. Чередуйте звонки и физические упражнения для более быстрого восстановления моральных сил. Наступил перерыв — пошли отжались или присели. Кровь быстрее пошла по жилам, мозг отдохнул и готов к работе.
Спустя пару недель вы приятно удивитесь изменениям:

Стало гораздо меньше уродов. Как ни странно, но неадекватных людей я не слышал наверное уже больше года. Хотя совершаю не менее 250 холодных звонков ежемесячно, между проведением тренингов и семинаров. Видимо настрой на позитивную волну притягивает соответствующее отношение.
Настрой создается в процессе. Даже если нет настроя — садишься, делаешь пару звонков и пошло поехало. Максимум после третьего звонка ощущаешь фан и мотивацию.
Холодные звонки стали игрой. Не то чтобы Вы будете этим заниматься все свое время с удовольствием, но активные продажи не будут каторгой и займут в Вашей голове достойное место между развлечением и миссией.
Ну вот и все. Пользуйтесь — это позволяет продавать больше.

P.S. Спасибо всем, кто дочитал до конца, поставил лайк и сделал репост - Вы развиваете эффективную технологию продаж и облегчаете жизнь клиентам и продавцам.

Удачных продаж!

Акция!

Диагностика отдела продаж

Мы бесплатно проверим эффективность работы команды продаж. Предоставим оценку и план развития.

Предложение ограничено, порядок предоставления услуги уточняйте у продавца.

Другие статьи: