Verification: 5da393f6875db664

Как усилить торговую презентацию.

Время прочтения 4 мин.

Продолжаем разбирать инструменты, позволяющие усилить эмоции клиента в торговой презентации. Эти приемы не столь эффективно повлияют на ваши продажи, как вовлечение. Но если вовлечение вы настроили, их смело можно добавлять – они не бесполезны.

Наглядность

Многие люди– визуалы и воспринимают информацию лучше через зрительные образы. Старайтесь все не только рассказать, но и нарисовать, перевести текстовую информацию в схему. Это значительно улучшит восприятие того, что вы презентуете и будет способствовать продаже.

Если клиент сомневается, думает о покупке оборудования, то необходимо ему дать в руки каталоги, буклеты, показать видеоролик работы оборудования. 

Позитивная энергетика

Для успеха в активных продажах, необходим драйв, энергия продавца. Без определенного драйва и блеска в глазах все остальные ключи работают малоэффективно. Продавцу важно верить в свой продукт, это позволяет самому быть вовлеченным в ход продаж и переговоров, и вовлечь клиента. Для этого станьте пользователем вашего продукта, попробуйте искренне разобраться, за что его любят. Когда полюбите его сами – сможете продать его кому угодно. 

Пример:

Для того, чтобы повысить веру в продукт, на одном из производственных предприятий по продаже металлопроката, отправляли новых продавцов к производителю, на заводе они видели как режутся листы в штрипс, как работает производственная линия, как происходит контроль качества. Это не только значительно увеличивало знание продукта, но и повышало веру сотрудников в то, что они продают по-настоящему качественный продукт и за сервисными металлоцентрами будущее.

Ну и под конец темы, несколько рекомендаций.

В процессе презентации продавцу необходимо использовать все ключи презентации. Раскрывая клиенту все выгоды, приобретаемые при использовании оборудования. Презентация – это способ наглядно и живо рассказать, показать (а также, по возможности попробовать, потрогать и понюхать) выгоды для клиента от предложения и побудить его к приобретению. Главное – помнить, что презентацию необходимо делать опираясь, на выявленные потребности! Данный подход не только значительно увеличивает вероятность покупки, он лежит в основе презентации, клиенту интересно слушать и говорить о том, что ему интересно и выгодно, а не от том, что нужно сказать продавцу и о чем написано в инструкции по применению оборудования. 

Буду рад ответить на Ваши вопросы.

Успешных продаж!

Акция!

Диагностика отдела продаж

Бесплатно проверьте эффективность работы команды продаж. Получите оценку и план развития.

Предложение ограничено, порядок предоставления услуги уточняйте у продавца.

Другие статьи: