Verification: 5da393f6875db664

Маркетинговая диагностика

Цель

Аудит системы маркетинга предприятия

Выявление проблем и возможностей

Обсудить проект

Процесс

  1. Анализ рынка компании

    Оценка конъюнктуры рынка, место предприятия на рынке, география и охват, конкурентное окружение (компании и продукты), клиенты (сегменты, портреты), государственное и отраслевое регулирование и законы, принципы распределения.

  2. Анализ продукта компании

    УТП, ассортиментная матрица, гарантии и сервис, упаковка, сопутствующие товары и дополнительные услуги.

  3. Анализ системы ценообразования

    Прайс, система скидок, программы лояльности, отсрочки платежей, кредитование и лизинг.

  4. Оценка системы продвижения

    Каналы рекламы, мероприятия продвижения, маркетинг-план, бюджет, медиаплан, активные продажи, кросс-маркетинг, тендеры, профессиональные сообщества и лидеры мнений, PR, работа с имиджем бренда.

В результате вы получите:

Оценку системы маркетинга предприятия
Перечень «слабых мест», над которыми требуется поработать
Рекомендации по улучшению маркетинга предприятия
Чек-лист для самостоятельного контроля эффективности комплекса маркетинга

Наши преимущества

Индивидуальный подход. Мы погружаемся в нюансы бизнеса клиента и скрупулезно изучаем каждый компонент системы продвижения.

Независимую экспертизу. При составлении критериев оценки мы исходим из успешного опыта более 60 проектов по аналитике и улучшению маркетинга. Это позволяет сделать комплекс маркетинга эффективным и оптимизировать затраты на него.

Универсальность рекомендаций. Вы сможете своими силами реализовать требуемые изменения и повысить качество маркетинга своего бизнеса, а впоследствии контролировать его.